Корзина
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар и нажмите кнопку "В корзину"
В каталог
Заказать звонок

Прогноз развития рынка пропитанных антисептиком (импрегнированных) пиломатериалов.

1 августа 2022
Прогноз развития рынка пропитанных антисептиком (импрегнированных) пиломатериалов.

1. По данным экспертных интервью, рынок пропитанных антисептиком (импрегнированных) пиломатериалов являлся стабильным в 2019–2020 гг. и составил 7,3 тыс. м. куб. в год.
2. Основные потребляющие отрасли — это загородное домостроение (в основном каркасное) и инфраструктура загородного домостроения (доска пола, террасная доска, заготовки для уличной мебели, пиломатериалы для беседок), а также дорожная инфраструктура – опоры ЛЭП и шпалы.
3. Текущая сложная международная ситуация послужит причиной стагнации в 2022 году, но затем, по оценкам экспертов, рынок продолжит рост. Причем, через 2-3 года, которые необходимы для строительства мощностей и перестройки предприятий, ранее занимающихся поставками круглого леса, рост рынка будет более активным. Прогнозируется, что в 2025 гг. рынок достигнет 11,2 тыс.м.куб.  
По данным экспертных интервью с игроками рынка, рынок является растущим. Пока потребление отстает от западного, но повторение тенденций развития европейского рынка будет способствовать росту спроса.
Пропитанные антисептиком (импрегнированные) пиломатериалы активно используются в каркасном домостроении. Так, деревянное домостроение демонстрирует восходящий тренд, о чем свидетельствуют данные Росстата. В 2020 году объем ввода деревянных домов составил 9 350 тысяч кв. м, что на 520 тысяч квадратных метров (+5,9%) больше, чем в 2019 году. Эксперты предполагают, что уже к 2030 году в России будут строить в 2,5 раза больше деревянного жилья.
Каркасная технология, основной потребитель таких пиломатериалов, занимает сейчас более половины рынка — по оценкам игроков рынка, около 55%. Однако в перспективе данная технология будет более востребована, а ее доля будет увеличена до 65–70%.

По материалам исследования маркетингового агентства Mega Research
Назад к списку